|
Белорецкая узкоколейка, Катайка, Шушпа, Тирлян, Верхняя Арша
Картинки на странице - ссылки
|
Станция Тирлян в действии. Конец девяностых прошлого века. Снимок сделан с архивной пленки, по этой причине картинка низкого разрешения.
|
|
Станция Тирлян. Конец девяностых прошлого века. На станции скопилось достаточно приличное количество вагонов. Часть из них использовалась в технологических перевозках, а другие прибывали в ТЛВРД – основное вагоноремонтное депо Белорецкой узкоколейки.
|
|
Здание вокзала станции Тирлян в 2004 году. Рельсы сняты, пути полностью разобраны. В настоящее время даже то, что осталось от инфраструктуры станции полностью уничтожено.
|
|
Старинный корпус цеха Тирлянского завода. После наводнения 1994 года почти все производство на Тирлянском заводе прекратилось.
|
|
Тирлянский завод. Вид с южной стороны. Здесь разрушения от наводнения не такие сильные, однако, производства здесь уже не будет.
|
|
После того, как регулярные перевозки по Белорецкой узкоколейке прекратились, местные жители нашли способ по своему использовать бесхозные пути. По дороге побежали дрезины – пионерки с двигателем от мотоцикла.
|
|
Станция Шушпа. В 2004 году здесь еще лежали рельсы и работали стрелки. В то время считали, что последние 15 километров узкоколейки будут сохранены. МЕЧЕЛ думал иначе и сейчас Шушпа уже не станция, а простой поселок.
|
|
Приводное колесо в Тирляне. Когда то посредством его вращения приводился в движение прокатный стан. Сейчас Тирлянское колесо – единственное, что осталось от некогда развитого производства.
|
|
Путь от северной оконечности БМК в сторону Тирляна. Именно отсюда в 1912 году по горам побежали маленькие поезда. На этом участке дорога проходит по берегу Белорецкого пруда.
|
|
Белорецкая узкоколейка в районе поселка Катайка. Давно, когда Белорецкий завод только строился, его адресом была Катайская волость. Сейчас Катайка – маленький поселок Белорецкого района.
|
|
|