НА ГЛАВНУЮ

ФОТО


Белорецкая узкоколейка, Катайка, Шушпа, Тирлян, Верхняя Арша

Картинки на странице - ссылки


Станция Тирлян в действии. Конец девяностых прошлого века. Снимок сделан с архивной пленки, по этой причине картинка низкого разрешения.


Станция Тирлян. Конец девяностых прошлого века. На станции скопилось достаточно приличное количество вагонов. Часть из них использовалась в технологических перевозках, а другие прибывали в ТЛВРД – основное вагоноремонтное депо Белорецкой узкоколейки.


Здание вокзала станции Тирлян в 2004 году. Рельсы сняты, пути полностью разобраны. В настоящее время даже то, что осталось от инфраструктуры станции полностью уничтожено.


Старинный корпус цеха Тирлянского завода. После наводнения 1994 года почти все производство на Тирлянском заводе прекратилось.


Тирлянский завод. Вид с южной стороны. Здесь разрушения от наводнения не такие сильные, однако, производства здесь уже не будет.


После того, как регулярные перевозки по Белорецкой узкоколейке прекратились, местные жители нашли способ по своему использовать бесхозные пути. По дороге побежали дрезины – пионерки с двигателем от мотоцикла.


Станция Шушпа. В 2004 году здесь еще лежали рельсы и работали стрелки. В то время считали, что последние 15 километров узкоколейки будут сохранены. МЕЧЕЛ думал иначе и сейчас Шушпа уже не станция, а простой поселок.


Приводное колесо в Тирляне. Когда то посредством его вращения приводился в движение прокатный стан. Сейчас Тирлянское колесо – единственное, что осталось от некогда развитого производства.


Путь от северной оконечности БМК в сторону Тирляна. Именно отсюда в 1912 году по горам побежали маленькие поезда. На этом участке дорога проходит по берегу Белорецкого пруда.


Белорецкая узкоколейка в районе поселка Катайка. Давно, когда Белорецкий завод только строился, его адресом была Катайская волость. Сейчас Катайка – маленький поселок Белорецкого района.






БЕЛОРЕЦК

Rambler's Top100